Новости

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 17 След.

24.01.2024

Эксперты рассказали об итогах рынка автоперевозок за прошлый год и обозначили тенденции 2024


Говоря о дефиците водителей на рынке грузовых автоперевозок, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев отметил, что ситуация была и продолжает оставаться стабильно тяжелой. «На фоне продолжающихся событий в стране мы не ожидаем притока новых кадров на рынке грузовых перевозок. Возможно, при росте зарплат интерес к получению российских водительских удостоверений соответствующих категорий возникнет у иностранных специалистов из стран СНГ. С осени прошлого года уровень зарплат вырос на фоне попыток компаний-перевозчиков переманить кадры друг у друга. Сейчас водитель-дальнобойщик может зарабатывать 180–200 тыс. рублей в месяц», – говорит И. Чернышев.

РЖД Партнер

Читать далее




23.01.2024

От военных рисков страховые премии в Красном море «закипели»


Премия к военным рискам выросла в 100 раз. Сборы за военные риски при морских перевозках через Суэцкий канал в зависимости от порта прибытия сейчас составляют $1,5-1,6 млн за судно. Об этом «Логирусу» рассказал директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышов. Если порт прибытия Новороссийск, то сбор за военные риски для 40-футового стандартного High Cube контейнера составит $600-1000. Это, соответственно, идет плюсом к морской ставке за транспортировку. Если порт прибытия Санкт-Петербург, размер сбора морских линий колеблется в интервале $1500-1700 на один морской контейнер, – рассказал эксперт.

Logirus

Читать далее




21.01.2024

Пираты Красного моря


«Ситуация в Красном море меняет маршруты гражданских судов. Альтернативные маршруты из портов Юго-Восточной Азии теперь идут в направлении Шри-Ланки с поворотом на мыс Доброй Надежды в обход всей Африки. По самым скромным подсчетам, для среднего судна-контейнеровоза стоимость такого изменения маршрута составляет 1,6‒1,7 млн долларов. Мы уже видим существенное увеличение ставки фрахта для доставки груза из портов Китая в Санкт-Петербург», — констатирует Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса логистической компании SOTA Logistic.

Монокль

Читать далее




17.01.2024

Лира пробудила недоброе


Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев отмечает, что «не проходит даже оплата услуг». По его словам, все банки требуют указания конечных получателей и декларацию на товар с кодами ТН ВЭД: «Сейчас только один из турецких банков пропускает платежи в качестве корреспондента. Но при количестве платежей более 50 в день заявки исполняет несколько дней».

Коммерсантъ

Читать далее




31.12.2023

Поздравление с Новым годом от SOTA Logistic


От имени компании SOTA Logistic поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
В этот чудесный праздник желаем вам много успехов и побед в грядущем году, благополучия и стабильности, здоровья вашим родным и близким! Пусть в вашей жизни всегда будет место для настоящих чудес – внимания, заботы, душевного тепла, любви и счастья!
В канун Нового года от всей души благодарим вас за ваше доверие и бесценный опыт сотрудничества! Желаем вам процветания в делах, побольше совместных проектов и успешного завершения всех начатых дел!

Андрей Соловьев, генеральный директор SOTA Logistic

Sea News

Читать далее




28.12.2023

Чего ожидать отрасли автомобильных грузоперевозок в следующем году?


В SOTA Logistic от схемы турецкого транзита не отказались. В компании отмечают, что в этой стране контроль за различными категориями реэкспортных товаров значительно снижен, а банки проводят платежи гораздо быстрее. «Однако увеличение стоимости данного маршрута для европейских товаров очевидно. Как и дополнительные издержки для грузовладельцев на ввоз товаров на территорию транзитного государства и его таможенное оформление», — подчеркивает директор по развитию бизнеса SOTA Logistic.

Trans.ru

Читать далее




22.12.2023

Перейдите в доставки


«За 11 месяцев 2023 года рост стоимости складских и транспортных услуг составил до 30% – в основном из-за высокой волатильности курса рубля по отношению к основным валютам, – подсчитывает Игорь Чернышев. – Складская логистика вынуждена учитывать увеличение арендных ставок и зарплат персонала. Транспортная логистика дорожает из-за цен на топливо, тарифов на платных трассах для большегрузов и зарплат. Затраты на импортные перевозки растут из-за высокой волатильности рубля по отношению к основным валютам».

CRE

Читать далее




21.12.2023

Три основные причины роста стоимости грузоперевозок в России в 2023 году


РБК ТВ




21.12.2023

Трасса М12 от Москвы до Казани. Бизнес ждет!


Бизнес ФМ




21.12.2023

Логистика с добавленной стоимостью: как перестраивалась отрасль в уходящем году


По мнению директора по развитию бизнеса SOTA Logistic Игоря Чернышева, на развитие рынка логистических услуг в текущем году в большей мере повлияли такие важные события, как запуск паромных переправ через Новороссийск в Турцию и через Астрахань в Азербайджан, что позволило создать альтернативные логистические хабы для поставок товаров из Европы; запуск трассы М12 и расширение трассы М7, что приведет к значительной экономии при транспортировке грузов: время в пути из Санкт-Петербурга до Екатеринбурга сократится почти вдвое – с 31 до 17,5 часа; а также расширение пропускной способности границ с Казахстаном и Китаем за счет строительства новой инфраструктуры и внедрения электронной очереди – это, в свою очередь, ускорит прохождение границы на одни-двое суток. Он также сказал «ФедералПресс», что изменение логистических цепочек в связи с переориентацией на Восток значительно увеличило расстояния перевозок и сроки поставок – до 60 дней. Поэтому компании-импортеры были вынуждены увеличить свой товарный запас почти в два раза. Рост ставок по всем типам грузовых автоперевозок за 2023 год превысил 50 % из-за дефицита техники и удорожания грузовых машин – как новых, так и с пробегом, что тоже не могло не повлиять на рынок.

Федерал Пресс

Читать далее





Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 17 След.