Новости

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.

22.02.2024

«Большинство китайских частных банков, хоть медленно, но пропускают платежи в юанях»


«Китайский Chouzhou Commercial Bank объявил российским клиентам о прекращении операций с организациями из России и Беларуси. Банк был ключевым расчетным центром для импортеров. Это решение может привести к логистическому коллапсу, так как товары из Китая не смогут быть вывезены, по меньшей мере, до начала марта», — поясняет Игорь Чернышев. «Однако большинство частных банков, путь медленно и «со скрипом», но все-таки пропускают платежи в юанях», — подчеркивает директор по развитию бизнеса SOTA Logistic.

Trans.ru

Читать далее




21.02.2024

Грузовики поставили рекорд


Хотя на рынок грузовиков продолжают оказывать давление удорожание кредитов, волатильность курса рубля, неопределенность, главным стимулом его развития в текущем году останется общее оживление ключевых секторов экономики, считают эксперты. «В 2024 году можно ожидать дальнейший рост рынка грузовых авто»,— убежден Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса логистической компании SOTA Logistic. На это, по его мнению, будет влиять продолжающийся рост объемов автомобильных грузоперевозок. По данным Росстата, только с января по октябрь 2023 года грузооборот коммерческого автотранспорта увеличился на 5,8% в сравнении с тем же периодом предыдущего года. На взгляд господина Чернышева, рост логистической и других отраслей неизбежно приведет к дальнейшему повышению спроса на грузовики.

Коммерсантъ Деньги

Читать далее




20.02.2024

Доставляют ли сейчас товары в Россию через Суэцкий канал?


Если маршрут идет в обход Суэцкого канала, то тарифы увеличиваются из-за большей дальности перевозок и, как следствие, дополнительных транспортных и других затрат. Если же выбирается более короткий путь, то с клиентов взимаются дополнительные сборы за военные риски. Размер такого сбора зависит от порта прибытия, уточняет Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic. «Если это Новороссийск, то сбор за военные риски для 40-футового стандартного High Cube контейнера колеблется от 600 до 1 000 долларов, для порта Санкт-Петербург он составит около 1,5-1,7 тыс. долларов [за контейнер]», — добавляет представитель компании.

Trans.ru

Читать далее




13.02.2024

Грузоотправители все больше уходят от ж/д перевозки к автотранспорту: что они говорят о причинах


Как рассказал РЖД-Партнеру директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев, основной проблемой при ж/д перевозках остается непредсказуемый срок доставки – «особенно когда речь идет о Восточном полигоне». В качестве примера спикер приводит использование автотранспорта при доставке с севера и центральной части Китая.

РЖД Партнер

Читать далее




12.02.2024

Грузовики покатились с высокой базы


«Ранее владельцы автотранспорта могли рассчитывать на полный выкуп грузовиков через три, максимум пять лет,— говорит директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев.— Сейчас этот срок уже превысил семь лет. Это практически лишает их прибыли, так как доходов хватает только на выплаты и операционные затраты». Он добавляет при этом, что компания все равно продолжает обновлять автопарк, так как «для старых грузовиков европейских марок и даже относительно новых КамАЗов запчасти не поставляются ввиду отсутствия их на складах в РФ».

Коммерсантъ

Читать далее




08.02.2024

Суэцкий канал и Красное море: обходные маневры


По словам директора по развитию бизнеса SOTA Logistic Игоря Чернышева, альтернативным маршрутом через мыс Доброй Надежды российские компании пользуются для доставки грузов из портов Юго-Восточной Азии в Санкт-Петербург. — По самым скромным подсчетам, стоимость обходных маршрутов для среднего контейнерного судна повышается на $1,6-1,7 млн, и это без учета внутрипортового перемещения и страхования груза. Как следствие, ставка фрахта для грузовладельцев увеличивается минимум на $600 за один морской контейнер, — объясняет эксперт. Для примера директор по развитию бизнеса SOTA Logistic приводит морской фрахт одного 40-футового контейнера на маршруте из китайского порта Нинбо в Санкт-Петербург. В декабре 2023 года ставка составляла $4000, в январе 2024 года — повысилась до $4600. На февраль этого года эксперт прогнозирует повышение цен на уровне $5100, и на этом, по мнению Игоря Чернышева рост стоимости не закончится.

Logirus

Читать далее




30.01.2024

Кризис в Красном море: какие убытки несут грузовладельцы


Кризис в Красном море продолжает набирать обороты, торговый маршрут между Европой и Азией через Суэцкий канал заблокирован. Мнением о том, как это отражается на российской внешней торговле и какие убытки несут владельцы грузов, делится директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев.

Logistics.ru

Читать далее




26.01.2024

SOTA Logistic о ситуации в Красном море


Сколько стоит маршрут в обход мыса Доброй Надежды и в чем плюсы такого развития событий для линий, рассказал, комментируя ситуацию в Красном море и ее влияние на рынок, Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса SOTA Logistic.

Sea News

Читать далее




25.01.2024

Сильный снегопад парализовал логистику. Транспорт в ловушке


РБК ТВ




24.01.2024

Как перевозчики готовятся к экстремальным зимним условиям?


В свою очередь, в SOTA Logistic напоминают, что и сам автомобиль должен быть укомплектован всем необходимым. «В зимнее время обязателен запас незамерзайки для омывателя, антифриза для систем отопления, заправка только зимними видами топлива, цепи противоскольжения в тех регионах, где это необходимо. Кроме этого, обязательно нужно иметь лопату и запас песка для трогания с места на льду и подъема в гору», — перечисляет Игорь Чернышев, директор по развитию бизнеса компании. При этом он обращает внимание, что в принципе перед началом любой перевозки от водителя требуется проверка всех систем автотранспорта, связанных с обеспечением его безопасности и отопления. И этого правила придерживаются во всех транспортных компаниях.

Trans.ru

Читать далее





Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.